Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №9 "Дюймовочка" города Саки Республики Крым (в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО) (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра МБДОУ «Детский сад № 9 «Дюймовочка» города Саки Республики Крым (смотреть подробнее)
- Рабочая программа педагога-психолога для детей с ОВЗ (РАС) (смотреть подробнее)
- (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-логопеда на учебный 2024-2025 гг. (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 9 «ДЮЙМОВОЧКА» ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО) (смотреть подробнее)
Учебный план
ЦЕЛЬ:
Создание образовательного пространства, в том числе с использованием дистанционных технологий, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОО по формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности, расширить комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать здоровьесберегающие технологии во всех направлениях развития и обучения детей.
2. Развивать речевую активность у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.
3. Создать условия для формирования у дошкольников основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому, настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной литературы, культурного наследия большой и малой Родины.
4. Повысить компетенции педагогических работников в вопросах применения федеральной образовательной программы дошкольного образования; продолжать повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, вебинары, открытые просмотры, мастер-классы.
5. Развивать кадровый потенциал с учетом новых требований к профессиональным компетентностям педагогов (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) посредством использования активных форм методической работы, курсовой подготовки, прохождения процедуры аттестации и участия в конкурсах профессионального мастерства.
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №9 "Дюймовочка" города Саки Республики Крым (в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО)
общая численность обучающихся - 175
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 175
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра МБДОУ «Детский сад № 9 «Дюймовочка» города Саки Республики Крым
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа педагога-психолога для детей с ОВЗ (РАС)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
общая численность обучающихся - 175
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 175
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Рабочая программа учителя-логопеда на учебный 2024-2025 гг.
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0